ПЛАНКА, ПРИ КОТОРОЙ ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ КЛИЕНТЫ ГОВОРЯТ О ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТИ В ДАННОМ АВТОМОБИЛЕ
Вместе с китайскими коллегами продолжается активная работа по организации производства электрокаров на базе "БЕЛДЖИ". Существует много вопросов технического характера. Например, в Китае другой интерфейс зарядных станций – у нас внедрен европейский стандарт. Завод сотрудничает с акционерным обществом "Витязь" для того, чтобы машина "понимала" те заправки, которые есть в стране. Есть нюанс русификации мультимедийной системы. Это важно, ведь клиент должен максимально пользоваться всеми преимуществами автомобиля. И конечно же, вопрос себестоимости и серийности.
"ОРГАНИЗОВЫВАЯ ПРОИЗВОДСТВО "БЕЛДЖИ", НЕОБХОДИМО РУКОВОДСТВОВАТЬСЯ ПРИНЦИПОМ ВОСТРЕБОВАННОСТИ И ОКУПАЕМОСТИ ЗАТРАТ. ТОГДА МОЖНО ГОВОРИТЬ ОБ ИНВЕСТИЦИЯХ".
БЕЛОРУССКО-КИТАЙСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО
– Мы ее привезли, показали и получили множество положительных откликов. Как следствие – организовали производство. Кстати, в этом случае впервые получили опыт дистанционной работы: один коллектив трудился в Китае, другой – в Беларуси. По такому же принципу, скорее всего, будет выстроен процесс и с электромобилем. Однако дистанционная работа крайне хлопотная. И чтобы решиться на такие затраты, нужно видеть их потенциальную окупаемость.
По словам директора, существующий белорусский рынок электромобилей не очень большой, но потенциально огромный. Первые шаги в таких условиях делать довольно сложно.
Геннадий Свидерский привел модель Coolray, комфорт и удобство которой смогли оценить уже тысячи белорусов.
– Пока работаем с китайскими коллегами и надеемся, что к концу года сможем назвать какие-то сроки и коммерческие условия появления данного авто в Беларуси. Повторюсь, мы в контакте с нашими дилерами, они изучают ожидания покупателей в том числе в плане стоимости модели.