Мастер признается, что с каким бы материалом она ни работала, всегда чувствует большую ответственность. Например, расписывая стену, она думает о том, что этот рисунок каждый день будет видеть множество людей. С одеждой важно понимать, как изображение станет смотреться сбоку, сзади, при повороте. Кстати, несколько лет назад расписной пиджак Светланы Воробей произвел настоящий фурор в мире моды. Следом за ним было пальто, которое отправилось за границу к заказчице. – Часто спрашивают, не планирую ли я выпускать свою линейку одежды. Пока это в проекте, – улыбается художница и вспоминает недавнюю коллаборацию под названием «Неземные платья». – Свадебный салон для показа предложил расписать наряды. В них по подиуму блистали модели Национальной школы красоты. Получился самый настоящий перформанс. Одно из платьев теперь принадлежит известной певице Виктории Алешко, которая выступала в нем на самых ярких мероприятиях в нашей стране. |
Громким авторским проектом Светланы Воробей можно назвать «Богемские валенки». Идея родилась после знакомства с творчеством художников Хаима Сутина и Файбиша-Шраги Царфина. Вдохновение она почерпнула и во время визита на белорусскую фабрику валенок, которая находится в Смиловичах. Буквально сразу же появилось желание расписать обувь из войлока. Тем более, что к тому времени опыт работы с текстилем художница имела огромный. – Все случилось очень быстро: кажется, только побывала на фабрике, а вот уже валенки готовы, презентованы директору предприятия. Ему моя работа очень понравилась. В итоге сделала целую коллекцию, которая затем участвовала в показе. Было интересно внедрить валенки в модный повседневный образ, – отмечает Светлана и уточняет, что прошло уже несколько лет, а проект «Богемские валенки» до сих пор на слуху. – Это яркий пример того, что нужно следовать за внутренним голосом. Не зависеть от каких-то канонов и правил, а нащупать свой путь и быть верным ему. Не бояться выражать мнение и экспериментировать. |