– Очень забавная история получилась с Ольгой Бузовой, мы круто разыграли сценку с предложением, – улыбается Дима. Еще одним масштабным проектом, в котором он с радостью принял участие, стала республиканская акция «Марафон единства». Эмоции от мероприятия остались самые позитивные. В марафоне Дим Димыч выступал не только как певец, но и как блогер. Ведь со временем он понял: Тик-Ток и другие молодежные социальные сети – хороший инструмент для продвижения себя. – Сюда не надо вкладывать большие деньги. Соцсетям нужен креативный, качественный материал. После «Х-фактора» моя песня «Кубики-Рубики» начала вируситься в Тик-Токе. Заметил, что под нее снимают ролики дети, и подумал: почему бы и самому не быть на одной волне с подростками, молодежью? И это зашло, – говорит он. – Придумал крутой ник – Дим Димыч. Он быстро ушел в народ. На этом нике построен весь образ. Вот так, шаг за шагом, год за годом работал над своим имиджем, и сейчас я – кумир молодежи, чем очень горжусь. Быть примером для подрастающего поколения – это еще и большая ответственность. На концертах Дмитрий старается учить детей правильным ценностям: рассказывает, как важно любить родителей, заниматься спортом, стремиться достигать цели, мечтать и не бояться шагать в ногу со временем. |
– С недавних пор моя команда сотрудничает с одним из ведущих музыкальных лейблов в России – Black Star. Некоторые думают: а что здесь такого, мол, занесли денег, проплатили и работают. На самом деле это не так. В таком шоу-бизнесе только своим трудолюбием, талантом, желанием идти вперед можно чего-то добиться, – уточняет Дмитрий. – Мы выходим на серьезный уровень, делаем различные проекты, коллаборации с российскими звездами. По словам Дмитрия Сивчика, сегодня многие белорусские артисты находятся в топ-чартах. О них говорят в российском шоу-бизнесе, приглашают принять участие в разных мероприятиях на просторах всего СНГ. В этом плане Беларусь сделала большой скачок вперед. – На «Марафоне единства» команда блогеров на концертах собирала по 3–5 тысяч зрителей. Успех был замечен в России. Когда приезжал в Москву и другие города, слышал, как говорят об этой масштабной акции, мол, белорусы взяли такой мощный вектор, – с гордостью говорит Дмитрий. – Хочется и дальше участвовать в крутых проектах, чтобы их было как можно больше. |