- Шоколад для меня – просто будущая продукция, совершенно нет желания его пробовать, хотя сотрудникам фабрики в ее стенах можно есть столько сладкого, сколько хочется. В цехах, где начинают производить новую продукцию, это даже помогает провести так называемый народный метод исследования потенциального спроса: после смены по пустым оберткам в контейнере смотрят, какие конфеты больше всего ели работники, и увеличивают объем выпуска именно этих сладостей для поставок в магазины, – рассказывает Сергей. |
Он разделяет отношение Президента к санкциям. На примере своей фабрики подтверждает: введенные Западом ограничения открыли совершенно новые горизонты. – Я благодарен санкциям, ведь они дали нам толчок к импортозамещению, выпуску инновационных продуктов, причем гораздо лучшего качества. На нашей фабрике, например, производят аналог знаменитого «Киндер-сюрприза». По вкусу – очень похожи, по составу – небо и земля. Наш продукт полностью натуральный, в оригинальном – сплошные заменители. А ведь это делают для детей! – обращает внимание Сергей Михайлович. |
Он считает, что сейчас уникальное время, когда новые бренды могут стать известными в Беларуси, а уже знаменитые – выйти на мировой уровень. На новый уровень – карьерный – может выйти и сам Сергей Сергей. Начальник конфетно-шоколадного цеха Михаил Антончик уже сейчас пророчит ему большое будущее: – Сергей пришел к нам совсем молодым, но уже тогда показал себя инициативным, трудоспособным и очень ответственным. Ему и сейчас можно поручить любую задачу и быть уверенным, что справится. Считаю, что Сергей в будущем может стать руководителем. |