Международный бойкот мотивирует руководителя стадиона и его команду искать проекты в новых форматах. Также он черпает идеи из книг по эксплуатации мировых спортивных сооружений. Прежде чем реализовать какой-то проект, Александр просчитывает его экономическую составляющую, ищет партнеров и спонсоров. – В 2021 году у нас возникла идея провести трансляцию чемпионата Европы по футболу. Тогда стадион «Динамо» посетило 107 тыс. человек. Задумка удалась. А еще приятно оттого, что многие стадионы в Беларуси и России начали нам подражать, – утверждает Александр Бут-Гусаим. Сейчас проекты и инициативы, реализуемые в чаше «Динамо», удивляют и находят отклик в сердцах не только белорусов, но и зарубежных гостей. Как отмечает собеседник, это также своеобразная реклама стадиона, города, страны. Многие иностранцы признавались, что нигде прежде ничего подобного не видели. |
– В первую очередь моя семьяи восхищенные отзывы посетителей, - главные мотиваторы в работе. Хочется придумывать и реализовывать оригинальные и интересные проекты, чтобы о стадионе слышали и им гордились, а само сооружение стало визитной карточкой нашей страны, – признается Александр Владимирович и делится тем, что мыслей и проектов, которые еще не осуществлены, очень много. – Здесь как в спорте: если в этом году не получилось выиграть тур, значит, надо еще потренироваться. Мне нравится моя работа, но, как и везде, есть свои плюсы и минусы. Зачастую это не страх за себя, а за тех людей, которые идут за тобой. Ты переживаешь, чтобы не подвести тех, кто доверил тебе этот стадион. На следующий год в планах – залить 400-метровый каток и хоккейную площадку, чтобы не ограничивать функционал стадиона только летним сезоном. В данный момент прорабатывается вопрос со спонсорами и партнерами. Как признается генеральный директор, реализация этого проекта требует немало средств. – В мире есть примеры, когда на стадионе проводились матчи по хоккею. Учитывая интерес к этой игре у нас, думаю, что 22 тыс. болельщиков с удовольствием придут посмотреть. |