Современной молодежи понять такое решительно невозможно! Каково это, когда в городе нет пиццерий, кофе-поинтов, бистро, фуд-кортов с бургерами, картошкой фри и суши, уютных стилизованных кафешек…
Необычное кафе появилось на улицах Бобруйска. Размещается оно в салоне автобуса, курсирующего по улицам города... Кафе на колесах в течение дня можно видеть на строительных площадках, вокзалах, других местах, где всегда многолюдно...
Но те, чья юность выпала на начало 1990-х, хорошо помнят, в какую проблему выливалось элементарно пригласить девушку на свидание. Во-первых, куда пойти? И во-вторых, за что? "Не до жиру, быть бы живу" – примерно в такую формулу укладывалось мировосприятие простых семей, в которых подрастали школьники и учились студенты.
Это было модно. Это было круто. И альтернативы этому незамысловатому фастфуду эпохи дефицита и очередей просто не существовало.
Много сил уходило на то, чтобы Ванечка и Машенька были прилично одеты и обуты. И чтобы у них в кармане было хотя бы пару рублей на обед в школьной столовой. Со студентами было еще сложнее. На то, чтобы дети "выглядели не хуже остальных" сверстников в вузе, уходил весь семейный бюджет.
Родители отказывали себе в последнем, чтобы из мизерных зарплат выкроить крохи и купить ребенку новые джинсы, блузку, ботинки или куртку. Поколение Z и A даже не догадывается о дикой популярности в 1990-е ларьков по продаже хот-догов, которые в то время представляли из себя сухую булку с сосиской и кетчупом.