Современные электрокары, вроде "Тесла", очень недалеко увезли бы вас по дорогам смутных 1990-х. Низкая подвеска тут же осталась бы на колдобинах, ухабах и взбугрившемся на жаре асфальте. Удивлены?
ДОРОГИ, ОТ КОТОРЫХ ТРЯСЕТ
На пешеходном переходе возле столичного универмага "Рига" можно было наблюдать довольно комические ситуации. Те, кто ступал на проезжую часть улицы, вдруг застывали в неестественных позах, в таком же положении оказывались и люди, пытавшиеся им помочь. Мгновенно сложилась аварийная обстановка. А причина столь необычного явления проста - подошвы обуви граждан прилипали к специальному битумному составу...
"Советская Белоруссия"
А вот водителей того времени вообще было трудно чем-то удивить или испугать. Отсутствие разметки, паутина трещин в покрытии, некошеные обочины, плохо читаемые, выгоревшие на солнце дорожные знаки...
Часто приходится выслушивать от людей недоуменные вопросы, возмущенные восклицания: платим-платим на ремонт и содержание дорог, а лучше они практически не становятся...
"Народная газета"
Так и ехали на авось, широко крестясь перед дальней дорогой. Авось пронесет.
Все понимали: обслуживание магистралей, трасс и местных дорог - крайне дорогое удовольствие. А денег у государства в то время не хватало даже на самое необходимое: зарплаты, пенсии, пособия, больницы, армию…
Сегодня можно с комфортом и ветерком добраться из столицы во все областные города и райцентры.
Дороги – мощный двигатель развития туризма, логистических услуг и транспортных перевозок.
Плотность белорусских дорог - одна из самых высоких в СНГ, и наши трассы пользуются заслуженной популярностью у туристов и представителей транспортного бизнеса. Широкая сеть современных АЗС, придорожных кафе и мотелей, отличное качество покрытия и четкая работа дорожных служб давно превратили наши дороги в настоящий бренд страны.
Построены современные путепроводы и развязки, пешеходные переходы, новейшая инженерная инфраструктура и современные системы видеонаблюдения.
© 2024 БЕЛТА
Ссылка на источник обязательна.